VIII Международный конкурс оперных артистов Галины Вишневской октябрь 2020

About the competition

Международный конкурс оперных артистов Галины Вишневской впервые состоялся в Москве в 2006 году по инициативе великой певицы и сразу же заявил о себе как о подлинно масштабном событии не только в российской, но и в мировой музыкальной культуре. В основе концепции конкурса лежит стремление предоставить молодым певцам-конкурсантам возможность выступить именно в качестве артиста оперного театра. Вот почему в программу конкурса включен только оперный репертуар.

Учредители Международного конкурса оперных артистов – Министерство культуры Российской Федерации, Департамент культуры города Москвы и Центр Оперного Пения Галины Вишневской. Учредителями и Оргкомитетом было принято решение, что состязание молодых певцов будет проводиться в Москве раз в два года.

Жюри

Конкурсанты

Conditions

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Отборочное прослушивание проходит по видеозаписям с программой из двух оперных арий (сцен) общей продолжительностью 15 минут все конкурсные выступления проводятся публично порядок выступления на конкурсе устанавливается жеребьевкой и сохраняется до конца конкурса конкурсные испытания состоят из трех туров

I и II туры проводятся в Центре Оперного Пения Галины Вишневской

в I туре конкурсант должен исполнить две оперные арии из вышеуказанного репертуара под аккомпанемент фортепиано

во II туре конкурсант должен исполнить две оперные арии, одна из которых русская, под аккомпанемент фортепиано

в III туре конкурсант должен исполнить две арии (сцены) в сопровождении симфонического оркестра все произведения исполняются на языке оригинала и в оригинальной тональности все участники обязаны предоставить ноты своей программы

в I и II турах для исполнения программы участникам от организаторов конкурса предоставляется концертмейстер безвозмездно, также возможно исполнение с собственным концертмейстером (проживание и прочее за свой счет)

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Дирекция конкурса обеспечивает участникам, прошедшим на первый тур:

оплату проживания в гостинице на время участия в конкурсе оплату питания на время участия в конкурсе

Участники конкурса, не прошедшие во II и III туры, а также их педагоги и концертмейстеры могут остаться в Москве до окончания конкурса за свой счет.

I ПРЕМИЯ $ 15 000*
II ПРЕМИЯ $ 10 000*
III ПРЕМИЯ $ 7 000*
*эквивалент в российских рублях по обменному курсу на день выплаты премии

Программа конкурса

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

До 25 апреля 2019 года включительно необходимо отправить документы по списку:

Участники, отобранные жюри в I тур, будут оповещены не позднее, чем за 25 дней до начала конкурса.

PRESS CENTRE

“BORIS GODUNOV” – PREVIEW OF THE COMING OPENING NIGHT THE VISHNEVSKAYA OPERA CENTRE

The Vishnevskaya Centre is known for the high quality of its performances and advanced training of its singers. This is one of the few places where you can actually understand what they are singing and follow the plot. All the singers go through a course of speech training among other classes. That is why even as students, the Centre’s singers are in-demand by various opera theatres and festivals. One of the latest examples is the latest production of the opera, “Boris Godunov”.

“Boris Godunov”, presented by the Royal Opera Vallonia (city of Liege, Belgium) and the Vishnevskaya Opera Centre, became one of the major highlights of the opera festival in Santander in Spain last summer. The core singers of this production were from the Vishnevskaya Centre along with other Moscow and St.Petersburg theatres. Several performances were also held in Liege, Belgium.
“The performance ended being a success. And so I decided to stage it at my Centre,” comments Galina Vishnevskaya. “Modest Mussorgsky is my favourite composer. It is incredible how such a genius could have been born at that time. This opera allows young singers to immerse themselves in this genius’s work; they most likely will not have such a chance in any other theatre over the next few years. Each act requires real emotions and advanced singing technics and should be prepared in the classroom before the singer fine tunes it with the director. We have a great group of people working on this production: Ivan Popovsky, the director, who already staged several productions at my Centre, and Valery Levental, a brilliant scene-designer who I worked with at the Bolshoi.

“You asked me why foreigners should come to our performance. I will tell you that ‘Boris Godunov’ is the most famous opera ever since Feodor Chalyapin’s time when Sergey Dyagilev organized his famous annual Russian performances, known as the Russian Seasons Abroad, in France. I welcome everyone to see our latest production of this immortal opera.”

1 April 2011